г. Москва |
(495) 621-33-47 |
|||||
Универсальность, эффективность и надёжность однофазного бензинового электроагрегата ВЕПРЬ АБП 6-230 ВХ достигается рациональным сочетанием современного двигателя и генератора, усиленной рамой, защитой генератора и двигателя от работы на нерасчётных режимах и другими оптимальными техническими решениями разработчиков для максимального увеличения срока службы. |
История бренда BRIGGS & STRATTONИстория бренда BRIGGS & STRATTONИстория концерна Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) – мирового лидера в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции – началась в 1908 году в городе Милуоки (США, штат Висконсин), с сотрудничества двух основателей компании – инженера-изобретателя – Стефена Бриггса и инвестора Гарольда Страттона. В начале своего развития компания занималась производством недорогих автомобилей массового сегмента, а также компонентов и комплектующих к ним, в том числе бензиновых двигателей. Последние, кстати, оказались востребованными не только в повседневном применении, но в сельскохозяйственной области, и даже в оборонной промышленности. В начале 1930-х годов было заложено начало организации сети авторизованных сервисных центров. В середине 1940-х годов, т.е. в период Второй Мировой войны, компания Briggs & Stratton наладила производство генераторов для оборонной промышленности. В середине 1950-х годов разработанный Briggs & Stratton первый легкий двигатель из алюминия произвел революцию в области производства садовой техники и предназначался для различных средств малой механизации: газонокосилок, мотокультиваторов, снегоуборщиков и т.д. В конце 1950-х годов выпуск двигателей Briggs & Stratton достиг цифры в 2 000 000 единиц в год. В 1960-е и 1970-е годы двигатели Briggs & Stratton продолжали доминировать на мировой арене за счет постоянного внедрения в массовое производство множества технических усовершенствований: системы лёгкого запуска, «тихого» глушителя, электрического стартера. Все эти, казалось бы, мелочи, которые сейчас повсеместно используются на малой моторной технике, впервые появились именно на двигателях Briggs&Stratton, став в наше время неотъемлемой частью комплектации любой бензиновой силовой продукции и садовой техники. В 1980-е годы на мировой рынок начали активно выходить японские производители, составившие серьезную конкуренцию американскому концерну Briggs & Stratton. Одним из результатов такой конкуренции стало сотрудничество Briggs & Stratton с рядом японских компаний и, как следствие, появление в линейке двигателей нескольких новых серий, включая хорошо известные в наше время серии I/C (Industrial/Commercial) и Vanguard, предназначенные для профессиональной, промышленной и индустриальной техники. В 1990-е годы руководство концерна утвердило стратегию расширения направлений бизнеса и его одновременной диверсификации, для чего было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. В 2000-е годы объем производства двигателей Briggs & Stratton преодолел отметку в 10 000 000 единиц в год, что позволило увеличить американскому концерну отрыв от ближайшего преследователя – японской корпорации Honda (Хонда) – более чем в 2 раза. Сегодня Briggs & Stratton продолжает оставаться крупнейшим в своей области концерном и располагает 10-ю собственными заводами, расположенными в Северной Америке, Европе и Азии, а его продукцию используют большинство крупнейших мировых производителей садовой техники и силовой продукции, таких как: Viking, Husqvarna, MTD, AL-KO, EUROPOWER и многие другие. Корпорация предлагает своим клиентам более 100 моделей двигателей общего назначения и силовой продукции, которые могут быт обслужены сертифицированными дилерами (в количестве более 30 000 компаний) более чем в 100 странах мира. |
|||||
© 2024 / Все права защищены. «ТехноДром». |
разработка сайта by true.crew |